Цветные буклеты – хороший способ продвинуть бренд или конкретный продукт. За счёт яркого сочетания цветов, оригинальной подачи рекламного материала, качественной вёрстки и художественных приёмов можно добиться максимальной концентрации на вашей канцелярии и побудить читателя ознакомиться с буклетом полностью.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Технологии производства печатной продукции предлагают разные способы нанесения элементов на бумажный носитель. Количество красок, из которых формируется изображение или текст, может быть от 1 до 4, иногда больше. Пометка 1+0 в печати обозначает, что с лицевой стороны используется одна краска, а с обратной – полностью чистая. В случае с цветными буклетами чаще всего встречается маркировка 4+4 по градации CMYK.
Смешав 4 основных цвета в разных пропорциях, можно получить любой из распространённых оттенков. Это свойство широко используется в полиграфии для создания ярких и привлекательных рекламных проспектов.
Нанесение печатных элементов на носитель происходит разными методами. Самые распространённые – это цифровая печать, когда тира ограничен небольшим количеством экземпляров, и офсетная. Во втором случае, чем больше партия, тем ниже цена цветного буклета.
Как использовать полноцветную печать для рекламных материалов?
Известно, что читатель лучше воспринимает текст, если он сопровождается изображениями. Поэтому маркетологи постепенно отходят от «полотен» букв на флаерах и листовках, открытках и лифлетах, частично или полностью заменяя их инфографикой, тематическими картинками, фотографиями.
Из брендовых элементов буклет может содержать:
• логотип компании, оформленный в фирменных цветах;
• слоган с оригинальным шрифтом и цепляющей цветовой гаммой;
• фотографии продукта для прямой рекламы;
• фото офиса, производственных помещений, руководителя или сотрудников.
В зависимости от выбранной композиции, буклет может преследовать разные цели. Например, его можно выпустить для брендинга компании или анонса грядущего мероприятия, создания положительного имиджа и рекламы новой линейки товаров, формирования рекламного пакета или бренд-бука. Часто печатную рекламу используют для адресной рассылки корпоративным клиентам и целевой аудитории, чтобы напомнить или рассказать о себе.
Во всех сферах распространения цветная печать выглядит более выигрышно, так как лучше представляет компанию, её деятельность. В красках показывает преимущества и влияет на восприятие не только на уровне поглощения текстовой информации, но и в эмоциональном аспекте.
На каком носителе печатать цветной буклет?
Выбор бумаги для печатной рекламы важен, так как разные носители имеют свой набор практических свойств и характеристик. Например, тонкая матовая бумага подходит для однослойной печати, но чувствительна к механическим воздействиям. Текстурированный дизайнерский лист имеет выраженный рисунок на поверхности, однако это может отвлекать читателя от сути.
На глянце и мелованной бумаге самая точная и сочная цветопередача, фотографии печатаются в высокой детализации, можно рассмотреть мельчайшие детали. Цена прямо пропорционально увеличивается, в зависимости от плотности носителя. Приемлемым показателем для многостраничного буклета с полноцветной печатью является 100-115 г/м2.
Закажите цветные буклеты в нашей компании, чтобы самостоятельно выбрать материалы, вместе с опытными художниками разработать дизайн, утвердить подходящую дату и вовремя забрать тираж для эффективной рекламы.